Автоинструктор - это Ваш личный наставник по вождению, от которого во многом зависит, как быстро Вы научитесь управлять автомобилем и насколько уверенно и безопасно Вы будете чувствовать себя за рулем.
Если Вы ищете профессионального инструктора по вождению в Ярославле, то вы на верном пути.

Наши инструкторы по вождению:

  • Спокойно и терпеливо научат управлять автомобилем;
  • Объяснят спорные ситуации и тонкости ПДД;
  • Подготовят к сдаче экзаменов в ГИБДД в короткие сроки.

Доверив им свое обучение, Вы окажитесь в надежных руках.

Инструктор по вождению Алексей – автомобиль Lada Granta

Алексей

Стаж: 11 лет
Автомобиль: LADA GRANTA
Коробка передач: Механическая

Инструктор  по вождению Денис – автомобиль Volkswagen Polo

Денис

Стаж: 17 лет
Автомобиль: VOLKSWAGEN POLO
Коробка передач: Механическая

Инструктор по вождению  Владимир – автомобиль Lada Granta

Владимир

Стаж: 13 лет
Автомобиль: LADA GRANTA
Коробка передач: Механическая

 

 

«Механика» или «автомат»? Что выбрать?

При выборе автомобиля с механической (МКПП) или автоматической коробкой переключения передач (АКПП), желательно ознакомиться с особенностями работы тех и других механизмов. Для многих людей, при покупке машины важным критерием является цена. Автомобиль, обладающий автоматической коробкой передач будет стоить в среднем на 1000 долларов дороже, чем автомобиль на механике. Колебания в разнице цены зависят от класса средства передвижения.

В легкости управления, преимущество, и вправду, у АКПП. Такие автомобили идеально подходят для городов, где присутствует проблема дорожных пробок. Нет нужды постоянно переключать передачи каждые пару метров, стараясь продвинуться в ней. ‘’Езда’’ в пробке на автомобиле с автоматической коробкой передач станет пусть не удовольствием, но не будет столь напряженной, как с механической коробкой.

Следующий критерий в выборе «стального коня» — расход топлива. Он больше в АКПП, но несущественно, примерно один литр на сто километров. А при плавной езде и отсутствии резкого старта расход топлива будет таким же, как и на "механике".

Обслуживание и ремонт механической коробки передач в разы проще и дешевле. Например, замена масла производится раз в несколько лет и проделать это можно на любом СТО. Стоимость данной процедуры невелика и занимает от силы полчаса. В автоматической коробке передач, роль масла исполняет жидкость под названием АТФ. Но от слишком высокого перегрева она довольно быстро теряет свои свойства. В новых авто замену жидкости следует производить каждые 50 тысяч километров.

Что касается ремонта, то согласно статистике, МКПП ломаются гораздо реже, в то время как ремонт АКПП требует большого профессионализма и не меньше 1000 долларов в кармане. Автоматическая коробка требует более «нежного» к себе отношения. Недостаток или излишек АТФ будет критичным для ее правильного функционирования. В случае разрядки аккумулятора, завести авто с толкача или с буксира не получится.

Вождение зимой не имеет преимущественных различий. Единственное уточнение — перед ездой АКПП необходимо прогреть, чтобы АТФ пришла в свое рабочее состояние. При торможении по льду нельзя включать пониженную передачу, следует отпустить педаль газа и ожидать, когда коробка самостоятельно переключится.

Выбор трансмиссии зависит от предпочтений водителя и его водительского стажа. Можно сказать, что автомобиль с АКПП более прост в управлении, тем не менее, учиться водить лучше на механике. Так как после нее пересесть на автомат не составит труда, а вот наоборот будет достаточно затруднительно.

Механическая коробка передач (МКПП) — основной вариант для обучения вождению. И выглядит такой выбор вполне логично, ведь у МКПП есть целый список преимуществ, которые проявляются именно на этапе обучения:

  • Освоив управление автомобилем с МКПП, вы без особых усилий перейдете на коробку-автомат. Обратный переход дается в разы сложнее и часто приводит к повышению аварийности;

  • В процессе освоения управления механической коробкой передач начинающий водитель нарабатывает очень полезные двигательные навыки. Это касается прежде всего синхронизации движения рук и ног, как в случае с велосипедом: научился один раз — будешь уметь всю жизнь;

  • Еще один плюс от механики — повышенная концентрация, особенно у новичков. Управление работой МКПП требует мобилизации интеллектуальных ресурсов, и благодаря этому начинающий водитель оказывается более подготовленным к любым нештатным ситуациям на дорогах.

  • Отучившись на автомате и получив водительское удостоверение с соответствующей отметкой, вы ограничены в свободе выбора машины, как при покупке, так и при вождении – ведь вы имеете право управлять только автомобилем с автоматической коробкой передач. Чтобы сесть за механику, придется переучиться и дополнительно сдать экзамены в ГИБДД.

Мы предлагаем полноценное обучение на автомобилях с механической коробкой передач.

Наши выпускники с навыком владения механической коробкой, пересев на машину с «автоматом», понимают ее с полуслова, а это в конечном итоге самым лучшим образом сказывается на мастерстве вождения, а следовательно, и на уровне безопасности.